Мотоциклетные перчатки – сборник знаний

Автор статьи: Moto Moto

Одежда для мотоциклистов
Перчатки для мотоциклистов

Мы подробно обсудили тему шлемов, спецодежды и мотоциклетной обуви. У нас остались перчатки, которые делятся на разные типы в зависимости от цели. Многие люди рано или поздно покупают две или три пары – каждая для разной погоды.

Ценовой диапазон, как обычно, большой. От нескольких тысяч рублей для самой базовой кросс-модели до десятков тысяч для тех, которые были созданы для гоночных трасс. Но дороже, конечно, не всегда значит лучше. Строго спортивная модель будет не самой подходящей для любых условий.

Перчатки изготовленные из воловьей кожи или кожи кенгуру. Первые очень популярны, их подавляющее большинство. Кожа канга встречается реже до сих пор. Потому что цена более высокая, но зачастую стоит доплатить. Этот материал более долговечный, поэтому он будет тоньше перчаток из натуральной кожи. Они также безопасны и более удобны. Различия в удобстве иногда небольшие, а иногда огромные. В большой степени это зависит от протекторов и дополнительных слоев кожи, пришитых снизу. Перчатки тоже можно изготовить из текстиля, но низ руки всегда из кожи.

Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки

У некоторых моделей есть маленький носок со шнуром. Он делается в качественных перчатках, и все чаще и чаще в дорожных. Это предотвращает сильное отклонение последнего пальца, что в случае аварии снижает вероятность его поломки. Такое дополнение вас не будет беспокоить, хотя поначалу придеться привыкнуть к нему.

Типы перчаток

Мотоциклетные перчатки можно разделить на несколько основных категорий:

Универсальные перчатки – в эту группу входят самые популярные перчатки без мембраны, с манжетой, покрывающей куртку. Существует много разновидностей – одни полностью из кожи, другие текстильные, а другие представляют собой сочетание кожи и текстиля. Защитники могут быть отделаны кожей, чтобы лучше всего сочетаться с классическим комбинезоном, но их также можно оставлять снаружи, благодаря чему они хорошо сочетаются со спортивными костюмами. Существуют версии как с перфорированной кожей, так и с гладкой. Выбор огромен, каждый найдет что-то для себя.

Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки

Track Gloves – строго спортивная модель, почти всегда самая дорогая из всех, без диафрагмы. Эти перчатки обычно очень плотно лежат на руке и имеют как можно больше защитных приспособлений. Слоган «безопасность превыше всего», но это не значит, что они будут наилучшими для всех случаев: на дороге, особенно при езде по городу, лучше работают абсолютно разные модели.

Летние перчатки – обычно из сетки. Это сетчатый материал, который ОЧЕНЬ воздушный – даже больше, чем перфорированная кожа. Существуют обе версии с манжетой и короткие, так и без нее. Скорее нет смысла покупать летние перчатки как единственные, но в качестве дополнительной пары они отлично работают.

Короткие спортивные перчатки – перчатки без манжеты, накладывающиеся на куртку, но с набором протекторов. Часто сильно перфорированные, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, поэтому они будут хороши в жаркую погоду. Популярный при езде на супермото, и все чаще встречающийся среди владельцев мотоциклов других типов, в качестве перчаток для жарких дней.

Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки

Зимние перчатки – обычно имеют меньшее количество протекторов, но они намного толще других. Это за счет изоляции и мембрани. К сожалению, большинство зимних шин оснащаются мембраной Hipora, которая полностью не выполняет свою роль. Gore-tex, который очень хорошо поддерживает правильную температуру, к сожалению, есть только в более дорогих моделях. Характерной особенностью зимних перчаток также является то, что они чаще, чем другие в текстильной версии.

Перчатки для кросса – это совершенно другая категория. Подходит только для внедорожного использования. По большей части они сделаны из неабразивного материала, но они не ограничивают движение и обеспечивают хорошую вентиляцию.

Дождевые перчатки – иногда они включены в дождевик, но обычно их нужно покупать отдельно. Это водонепроницаемый материал, который мы надеваем на обычные перчатки. Никаких патрулей, только тонкий водостойкий слой. К сожалению, должен признаться, что не стал бы кататься в таких удобных перчатках.

На что обратить внимание при покупке?

Прежде всего, перчатки должны быть удобными. Это поможет, среди прочего, не разойтись внешним швам, особенно если у вас длинные пальцы. Проблема в том, что некоторые производители в спецификации пишут, что швы находятся снаружи, и позже выясняется, что это правда, но только часть их и только для трех пальцев.

Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки

Было бы хорошо, если бы перчатки имели базовый набор протекторов. Протекторы не всегда видны на первый взгляд (их можно спрятать под кожу). Низ перчатки хорош, если он усилен дополнительными кожаными вставками в наиболее открытых местах, в виде разреза. Двойные швы, которые должны быть стандартными, тоже имеют значение, хотя и не всегда.

Не советую использовать любые модели с мембранами каждый день – ладоням будет в них несравненно жарче, что поздней осенью является большим преимуществом, но для большей части сезона будет недостатком. Gore-tex служит намного лучше, чем дешевые псевдомембраны, но даже летом он будет без надобности нагревать ваши руки. Перчатки Gore-tex – это отличная вещь, как дополнительная пара для езды во время холода и дождя. Однако в качестве базовой модели я бы искал что-то без мембраны.

Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки

Не покупайте перчатки, имеющие вентиляционные отверстия. Если они есть у перчаток, это не значит, что мы имеем дело с перчатками на лето. Очень часто такие пластиковые вкладыши являются просто “манекенами”, которые могут быть не такими хорошими.

Одна модель, много имен

Производство большинства перчаток похоже на то, что они выпускаются в Пакистане, а затем распродаются через сотни импортеров со всего мира. В результате одна модель, например в России, может появиться под несколькими названиями. Они будут различаться с точки зрения логотипа и цены. Обычно на этом различия заканчиваются, хотя иногда появляются и другие – немного другие цвета или меняются мелкие детали.

Также следите за подделками брендов, таких как Alpinestars. К сожалению, Аллегро наводнен подделками, предлагаемыми по гораздо более низким ценам, чем в магазинах. Однако, если присмотреться, получается, что вместо знака Conformité Européenne, известного как CE, ярлык China Export – потому что очень похож на него. CE означает, что данный продукт соответствует директивам Европейского Союза, поэтому «Экспорт из Китая», вероятно, не нуждается в объяснении, поскольку подделки, как обычно, имеют совершенно иное качество, чем оригиналы.

Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки

Пока мы сильны, необходимо понять, чтобы перчатки не покупались один раз на всю жизнь. Как показывает наша практика, даже самые дорогие модели после долгого использования протираются, и вам нужно будет думать о их замене. Обычно это намного более дорогие перчатки, чем без модели без названия (которые в наших тестах иногда только после 1000 км подходят только для обмена).

Резюме

Если вы можете купить одну приличную текстильную куртку, носить ее при любой погоде и при необходимости просто надеть или снять вкладыш и мембрану, то в случае с перчатками это не так. Если кто-то ездит в любых условиях, он, вероятно, купит новую модель перчаток. Однако, если вы покупаете пару впервые, то лучшим вариантом будут универсальные перчатки без мембраны. Они исправно прослужат вам в большинстве ситуаций.  Можно, конечно, попытаться сэкономить, но тогда вы, вероятно, купите перчатки noname, проданные одним из импортеров. Качество такой продукции это, к сожалению, лотерея.

Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки

Дзен Автомобильный Гуру Мотоциклетные перчатки – сборник знаний Ссылка на основную публикацию
Мотоциклетные перчатки – сборник знаний
MotoNoob.ru