Мотоциклетные ботинки – сборник знаний

Автор статьи: Moto Moto

Чем разные виды обуви отличаются друг от друга?

На что стоит обратить внимание при покупке?

Ответ на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.

Если бы я собирал новую экипировку для мотоциклистов с очень ограниченными средствами, я бы сократил расходы на другие элементы одежды, чтобы сэкономить как можно меньше на своей обуви.

Я бы предположил, что, поскольку я только начинаю и у меня не так много денег, то моя безопасность и комфорт уйдут на второй план. Я бы купил костюм, который, вероятно, не имел бы мембраны и не был бы похож на топ-модель, но в случае комфорта он должен выполнять свою задачу.

В случае с одеждой не обязательно покупать лучшие модели, чтобы выжить, вытирая асфальт. Это также относится к перчаткам и шлемам, хотя вскоре появится армия людей, говорящих, что ничто не сравнится с  безопасностью с Shoei. Вы платите за хорошую вентиляцию, аэродинамику и другие вещи, которые дешевый шлем не предоставит.

В случае с обувью ситуация несколько иная. Более дорогие модели от более дешёвых отличаются очень сильно по элементам, влияющим на безопасность. Многие из этих вещей мы можем проверить сами на стадии примерки в магазине.

Мотоциклетные ботинки

Причины, по которым экономия на обуви – это на самом деле, скупой платит дважды. Самые дешевые мотоциклетные ботинки изготавливаются уныло – они распадаются в самых странных местах. Швы расходятся, и в результате, если они используются два сезона, то это успех. Вы должны купить другую пару достаточно скоро … или подружиться с сапожником. Конечно, как обычно, будут исключения.

Элементы, отвечающие за защиту ноги, – это, как правило, временное решение, которое просто делает обувь похожей на модель мотоцикла. Кроме того, производители практически на все недорогие модели ставят диафрагмы.

Спорт и турист

Среди дорожной обуви у нас есть основное разделение на спорт и туризм. У первых есть ползунки, и все протекторы размещены снаружи. Скорее, они не используют мембраны, хотя есть исключения (особенно без названия).

В туристической обуви нет ползунков, а другие протекторы иногда делают так, чтобы их не было видно. Они также могут быть отделаны кожей, делая их еще менее заметными. Мембраны в таких моделях, безусловно, встречаются чаще, чем в спортивных версиях.

мотоботы Спорт и турист

В течение нескольких лет обувь, которая заканчивается чуть выше лодыжки, также стала популярной, часто используемой для поездок на короткие расстояния. Тем не менее, это обувь, которая работает как дополнительная пара, а не как базовая обувь для мотоцикла.

Отдельная категория – обувь supermoto – это дорожные и внедорожные ботинки, которые получены непосредственно из кроссовок. Однако в этой статье я остановлюсь на типичных дорожных моделях.

мотоботы Спорт и турист

Цена

Изделия пакистанских дизайнеров доступны для покупки в очень небольших количествах. Разница в качестве заключается в том, что модель Daytona с большим верхом не купить, но приличный Falco или Gaerne – да. Эти компании, которые не имеют полностью высококачественных моделей в своих предложениях, но делают то, что делают. Falco ценится за очень хорошее соотношение цены и качества, и часто можно услышать, что Gearne невероятно удобны, как обувь для мотоциклов.

мотоботы Спорт и турист TCX

Базовые модели, такие как Alpinestars, Sidi, TCX и XPD, будут стоить немного дороже. Сколько бы мы не потратили, мы, скорее всего, получим продукт, сделанный очень надежно. Чем дороже, тем безопаснее, иногда действительно полезно (лучше вентиляция, хорошая мембрана, надежная регулировка окружности у икры и т. д.).

На что обратить внимание.

Ранее я отмечал, что в мотоциклетной обуви безопасность повышается с ростом цены. В отличие от мотоциклетных шлемов, вы можете узнать о обуви, когда смотрите их в магазине.

Так что искать?

  • Проверьте, защищена ли большеберцовая кость протектором или мягкой имитацией, которая может быть согнута и тонкая, как если бы ее вообще не было.
  • Кубики должны быть покрыты протекторами, предпочтительно с обеих сторон обуви. В середине, однако, протектор не должен быть гибким, только иметь мягкое наполнение и профилирование на кости. Недостатком этого является проблема дешевых моделей.
  • Пятка должна быть жесткой. У обуви без названия бывает так, что без особых усилий ее можно сжать пальцами.
  • То же самое относится и к передней части обуви – пальцы должны быть хорошо защищены. К счастью, большинство производителей справляются с этим.

мотоботы детали

Вы также можете проверить, есть ли так называемой рельс. Это касается только очень высоких и дорогих моделей. Рельс – это что-то вроде угла, соединяющего подошву с верхней частью обуви. Благодаря этому изгиб голеностопного сустава значительно затрудняется, а благодаря соответствующему шарниру комфорт сохраняется.

Производители описывают шины своими именами, например, Сиди – «Система поддержки голеностопного сустава».

Продавцы иногда не знают, что они продают, поэтому проверьте мембрану. Если после открепления ползуна обе части соединяются с материалом, это вероятно, будет мембрана. Обувь часто включает в себя документы с описанием материалов, используемых для производства данной модели. Мы должны найти информацию о мембране и ее названии там.

Мембрана

Теоретически, это для обеспечения водонепроницаемости и поддержания температуры в прохладные дни. Это действительно так, но это только в приличных моделях. Хорошие мембраны очень дороги, а «дешевых и хороших», к сожалению, пока нет, поэтому вместо преимуществ мы получаем в основном дефекты – плохую воздухопроницаемость, а когда становится холодно, температура все равно не поддерживается, обувь обычно промокает (здесь многое зависит также от удачи – хорошо ли герметизированы швы.)

мотоботы

Также необходимо обратить внимание на то, что не заканчивается ли мембрана посередине обуви – тогда еще больше шансов, что она не справится с ливнем.

Лучшая мембрана, используемая в различных аксессуарах для мотоциклов, – это Gore-Tex. Когда-то у меня было две пары одной и той же обуви, но с разной диафрагмой. Одна пара упоминала Gore-Tex, а другая Tepor. Теоретически, это должно было быть так, чтобы последний мог справиться с дождем, с которым даже Gore-Tex не мог справиться.

На практике все было иначе. Мембрана Gore-Tex была лучше во всех отношениях – она ​ несравненно лучше нагревается, когда было холодно, и даже летом было трудно найти изъяны. Под дождем у них все было хорошо, но Гор-Текс выжил лучше, когда полностью погрузился в воду.

Spidi / Xpd использует собственную приличную мембрану H2Out. Sympatex также используется в гражданской обуви, но в мотоциклах это не так. Я придерживаюсь мнения, что если вы покупаете обувь, то она либо с приличной мембраной, либо вообще без неё.

Иерархия

Чтобы более наглядно представить различия между различными моделями, я опишу, как это выглядит в случае спортивных моделей марки Sidi.

  1. Самая дешевая модель – Fusion. Это простая обувь, без всяких вкусностей.
  2. Над ним находится B2, который отличается прежде всего лучшим экранированием лодыжки.
  3. Следующим в иерархии является Сиди-Кобра с немного лучшей пяткой на каблуке и закрытым вентиляционным отверстием.
  4. Dizziness является следующим и, в то же время, более дорогим – это, вероятно, самая известная модель этой компании. В него добавлена возможность регулировать окружность икры, так что обувь очень хорошо прилипает к ноге.
  5. Топ-модель этой компании Vortice. Они значительно отличаются от других – у них есть рельс, который затрудняет скручивание лодыжки. Кроме того, у них есть ряд регулировок, благодаря которым они сидят на ноге в соответствии с размерами, имеют более защищенную голень, дополнительные вентиляционные отверстия и вообще все, что вы можете себе представить.

мотоботы sidi

Как видите, у нас есть продукт, который обеспечивает базовую защиту, и чем больше мы тратим, тем лучше становится защита. Есть больше различий между моделями; Я сосредоточился на этих основных.

Конечно, мотоботы sidi являются лишь примером, другие компании аналогичным образом позиционируют свои модели.

Резюме

Следует помнить, что если компания делает хорошие костюмы, это не значит, что она также делает хорошую обувь. Часто это будут продукты без названия с добавленным собственным логотипом и более высокой ценой.

Самая большая проблема дешевой мотоциклетной обуви – это ее долговечность. Спросите своих друзей, сколько километров они проехали в обуви без вмешательство сапожника. Хорошая обувь прослужит долгие годы.

мотоботы sidi

 

Дзен Автомобильный Гуру Мотоциклетные ботинки – сборник знаний Ссылка на основную публикацию
Мотоциклетные ботинки – сборник знаний
MotoNoob.ru