Новый Yamaha MT-10 также выпускается в версии SP. С подвеской нового поколения
Автор статьи: Moto Moto
Yamaha только что выпустила новую версию модели MT-10. Голый литр соответствует Евро 5 и даже мощнее, чем раньше. После этой премьеры японцам не пришлось долго ждать версию SP, главным преимуществом которой стала новая полуактивная подвеска.
Yamaha MT-10 – лучший вариант японского бренда, а SP – его более богатая версия. Основное и самое главное отличие – использование полуактивной подвески Ohlins с электронным управлением. Эта система аналогична той, что установлена в спортивном Yamaha R1M, но MT-10 SP включает ее новое поколение. Он обеспечивает более широкий диапазон регулировок демпфера и более высокую степень отклика.
Особенности новой модели
Водитель может выбирать между тремя автоматическими и тремя ручными режимами, которые он может установить заранее. A-1 – самый спортивный и рассчитан на динамичную езду по извилистым дорогам. A-2 – вариант для быстрой езды по шоссе. С другой стороны, A-3 – это удобные условия для неспешных прогулок и отличная устойчивость.
Кроме того, Yamaha MT-10 SP имеет нижнюю крышку из трех частей, отсутствующую в стандартной модели. Она защищает масляный радиатор и часть выпускного коллектора, но, прежде всего, добавляет спортивный вид. Версия SP также имеет в стандартной комплектации тормозные шланги с оплеткой. Это должно улучшить ощущение тормоза и повысить эффективность при движении по трассе, когда тормозная система нагревается.
Yamaha MT-10 SP оснащен таким же улучшенным двигателем, который входит в базовую версию. Это рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См с максимальной мощностью 165,9 л.с. при 11500 об / мин и максимальным крутящим моментом 112 Нм при 9000 об / мин.
Вариант Yamaha SP MT-10 имеет специальную черно-синюю окраску под названием Icon Performance, которая напоминает спортивные модели японского бренда. Топовая версия 1-литрового голого МТ поступит в европейские дилерские центры в середине 2022 года.