Ducati Multistrada V2, или множество способов расслабиться

Автор статьи: Moto Moto

Ducati Multistrada 950 из предыдущей версии получил новую ноту V2 для сезона 2022 года и несколько незначительных изменений, а также более пухлую версию S. Он легче, имеет улучшенную эргономику и соответствует стандарту Евро 5. Есть ли у него туз в рукаве?

Новая Multistrada визуально изменилась незначительно. Больше нового можно увидеть в технических решениях

Что изменилось?

Ducati Multistrada V2 — одна из новинок Ducati на 2022 год. Вроде бы мало что изменилось, но во время мировой премьеры я смогу поближе рассмотреть модификации перед новым сезоном. На первый взгляд все кажется старым, но как только я сажусь за штурвал, оказывается, что маленький Мульти не только получил новое имя. Почти неизменный дизайн скрывает изменения важных деталей, которые нужно ощущать во время вождения.

Кабина TFT, которая является лишь частью версии V2 S, очень легко читается и предоставляет много информации.

Уже по бумагам видно, что главную роль в доработках сыграл вопрос эргономики. Положение широких рулей осталось прежним, но более низкий гонщик почувствует, что его скамья на 10 мм ниже. Кроме того, зауженный диван в месте стыка с баком уменьшил расстояние между коленями. Эти процедуры позволяют ногам опираться на землю, особенно для невысоких мотоциклистов и новичков. Если для них это все еще слишком много, Ducati предлагает дополнительное многоместное сиденье на 20 мм ниже.

Полезный в повседневной жизни патент, представляющий собой переключатели с подсветкой, является элементом, доступным только в версии S.

По сравнению с предшественником новый Multistrada V2 похудел на 5 кг. 1,7 кг — это результат новых колес, взятых от Multistrada V4 (19 спереди, 17 дюймов сзади), экономия 700 г, благодаря зеркалам, и 500 г — передние тормозные диски. Двигатель и его аксессуары также были уменьшены. Несмотря на необходимость внесения всех корректировок в требования стандарта Евро 5, 90° V-образный твин по-прежнему имеет объем 937 см 3 и мощность 113 л.с. В нутре мало что изменилось, а самые главные изменения — новая коробка передач. Она легче на 1870 граммов. И сцепление, благодаря которому шатуны легче на 170 граммов.

Ducati Multistrada V2: маленькие шаги, отличный результат

Пришло время проверить действие этих изменений на практике. Вы не замечаете изменений. Ducati Multistrada V2 S, как и его предшественник, спокойно мурлычет, но как только вы перемещаете ваше внимание замечается гораздо лучшая культура работы. Двигатель не так шумит механически, как на предшественнике, а новое сцепление, оснащенное восемью фрикционными дисками, более точное и не рвется при запуске даже на холодном двигателе.

Модернизированная печь тихо работает с холостого хода и вибрирует при разгоне только ниже 3000 об/мин. Двухцилиндровый двигатель потерял 2 Нм крутящего момента по сравнению с предыдущей моделью, но достигает своего максимального значения в 94 Нм при 6750 об/мин (ранее: 7750 об/мин). В самом низком диапазоне оборотов Multi V2 тарахтит гораздо мягче, а в середине ощущается так же хорошо. И он любит повороты.

При полном открытии дроссельной заслонки двигатель хорошо крутится, обеспечивая спортивную динамику, особенно в диапазоне 7000–9000 об/мин. У Multistrada V-2 есть два больших преимущества: сильный толчок в нижнем диапазоне поворотов и большое желание прогибаться.

Каждый из четырех индивидуально настраиваемых режимов вождения (Городской, Турист, Спорт и Эндуро) позволяет ему работать более-менее свободно, но в каждом из них он четко реагирует на педаль газа. Переключение передач, поддерживаемое квикшифтером с блипером, по существу гибкое. За исключением того, что при переключении на пониженную передачу Multistradа иногда замедляется, особенно при переходе на первую передачу.

Маневренность Multistrada V-2

Предыдущий Multi привык к идеальной маневренности, но и новый ничем не отличается. Байк охотно входит в складки и крепко держится на выбранной линии трассы. Он особенно любит крутые повороты, но также слушается команд на длинных поворотах, пройденных на более высоких скоростях. Регулировки с широким рулем не проблема. На это, безусловно, повлияли новые, более легкие колеса.

Тормоза остались примерно без изменений, но здесь Ducati поступил правильно — зачем менять то, что прекрасно работает? Об этом мы могли узнать уже во время утреннего выезда на маршрут, когда осенняя поверхность еще кое-где была мокрой. Мощная и хорошо дозированная система Brembo, требующая немного силы, хорошо настроенная ABS, работающая еще и в поворотах (она регулируется в три ступени), обеспечивают эффективное торможение даже на больших неровностях. Во всяком случае, то же самое можно сказать и о сцеплении усовершенствованных шин Pirelli Scorpion Trail 2. Они заставляют электронику Multistrada срабатывать только при резком нажатии на рычаг тормоза или резком откручивании рычага.

Ducati Multistrada V2 S и подвеска Skyhook

Полуактивная подвеска Skyhook на Ducati Multistrada S практически не изменилась, но, как и в случае с тормозами, Ducati решила, что лучше не менять то, что работает хорошо. Они могут быть точно согласованы с режимом езды и охватывают широкий спектр условий. Как для неторопливого круиза, так и для динамичной езды.

На дороге в режиме «Город» он раскачивается на неровностях, но обеспечивает высокий уровень комфорта. В режиме Touring стабильность повышается за счет небольшого комфорта (шарнир жестче). Режим Sport — это максимальная жесткость, обеспечивающая высокую точность, но отнимающая еще больше комфорта.

Новые колеса, полученные от большого Multistrada V4, уменьшают неподрессоренную массу на целых 1,7 кг.

Когда асфальт уступает место гравию, я переключаюсь в режим Enduro, и Multistrada превращается в машину с мягкой, хорошо демпфированной подвеской. Более мягкой, более управляемой развиваемая мощность и реакция на газ. Благодаря хорошей отзывчивости и амортизатор, и вилка (предоставленная ZF) выдерживают сильные удары.

Все это относится к версии S. Базовая версия не имеет полуактивного Skyhook, т. е. имеет обычные подвески. Кроме того, базовая Multistrada не такая навороченная — нет большого 5-дюймового TFT-дисплея, переключать передачи приходится традиционно, нет круиз-контроля, нет системы освещения поворотов и подсветки переключателей. Список того, чего нет, длинный, но нужно было найти основу для более низкой цены.

В качестве вишенки обе версии могут быть обогащены одним из пакетов дополнительного оборудования — Urban, Touring и Enduro. Комплектация Touring, установленная в нашем тесте, включает в себя центральную подставку, ручки с подогревом и вместительные боковые кофры (в них поместится даже ноутбук). Пассажирское сиденье — также адаптированное из модели V4 — очень удобное, к тому же второй ряд меньше откинут назад, чем на Multistrad 950 S.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector