Ducati Streetfighter V2: тест на гоночной трассе и на обычных дорогах

Автор статьи: Moto Moto

Дебют Streetfighter V2 состоял из испытаний на трассе Монтебланко и динамичной езды по обычным дорогам. Ducati хотел таким образом продемонстрировать, насколько широк спектр применения новой модели, и это ему удалось!

В генах Ducati Streetfighter V2 заложена езда на треке — в конце концов, он создан на базе Baby Panigale. От него были взяты 955- кубовый двигатель Superquadro V2 и несущая рама. Двигатель является несущим элементом, а рама служит кронштейном для рулевой трубы, а также воздушной коробкой. Мы также узнаем перевернутую вилку, колеса, тормоза и пакет электроники Panigale V2.

В зависимости от вкуса и роста райдера руль переменного диаметра можно поворачивать на несколько градусов вперед и вверх или назад и вниз. Механика поставила первое положение на дороге, второе положение на трассе.

По сравнению с Panigale V2 задний багажник размещен ниже — сиденье водителя имеет более толстую обивку при сохранении той же высоты.

Извлечение спортивного мотоцикла из обтекателей и добавление к нему широкого руля не всегда приводит к удачному нейкеду. Во избежание несчастного случая Streetfighter V2 был адаптирован в нескольких пунктах к новым обстоятельствам. Предполагая, что кормушка сидит более вертикально, чем на Panigale V2, и, следовательно, меньше нагружает переднюю часть, инженеры Ducati использовали более длинный маятник и немного сдвинули подножки вперед. Для удобства сидения задняя рама закреплена в нижнем положении. При сохранении той же высоты это позволило использовать более широкий диван с более толстой обивкой.

Ducati Streetfighter V2 — тест на гоночной трассе

На Ducati Streetfighter V2 вы сидите на высоте 845 мм, и, как выяснилось во время первых кругов трассы Монтебланко, это хорошая высота. Вы автоматически наклоняетесь над топливным баком при входе в поворот, чтобы увеличить нагрузку на переднее колесо. И при выходе, поскольку двигатель Superquadro имеет удивительно мощный толчок в верхнем диапазоне.

Широкий руль и удобная посадка делают вождение по извилистым узким дорогам более приятным.

Если ездить по треку, то это только спортивный режим в стандартной комплектации. Затем управление на заднем колесе устанавливается на вторую из четырех ступеней. Вы хотите искать что-то лучшее? Не надо, потому что если вы перейдете на первую стадию, вам придется уделять больше внимания балансу своего тела. Плюс на поворотах переднее колесо было поднято выше, чем я хотел. На мой взгляд, управление второго уровня оптимально для фаната трека.

Более того, у меня сложилось впечатление, что дроссель, двигатель и заднее колесо слегка игнорируют команды. Ощущался недостаток прямых откликов на газ. Конечно, на более жестком этапе 2 или тем более на этапе 1 у вас больше ответственности за предотвращение чрезмерного заноса или даже хайсайдов, но вам также будет легче справиться с этой ответственностью.

Японская Showa предоставила полностью регулируемую перевернутую вилку. Вы получаете рулевой демпфер в стандартной комплектации.

То же самое относится и к стоковым шинам Pirelli Diablo Rosso IV. Подвески Streetfighter V2, похоже, не имеют достаточных резервов, чтобы использовать весь потенциал этих шин. Что касается тормозов, то им можно смело доверять.

Ducati Streetfighter V2 – тормоза Brembo

На длинном прямом старте/финише трассы Монтебланко у меня на счетчике было около 250 км/ч, затем перед следующим поворотом направо пришлось сбросить скорость на 190 км/ч и сбросить четыре передачи. Сразу после выхода из поворота резко ускорьтесь до четвертой передачи и затормозите слева перед крутым поворотом. Аналогичная ситуация повторяется через два оборота, только наоборот. Я также резко затормозил перед третьим и последним поворотом трассы.

Тормоза Brembo эффективны и не размягчаются даже после нескольких сессий на трассе.

Несмотря на повторяющиеся нагрузки от круга к кругу, тормозная система Brembo не срабатывала. При холодных тормозах точка жесткого срабатывания стала мягче во время движения, чтобы сохранить тот же уровень, и даже улучшилась устойчивость к ударам благодаря немного большему ходу рукоятки. Задний тормоз тоже сильный, что вы отчетливо почувствуете, когда отключите АБС заднего колеса.

Мне не удалось определить, влияют ли на эффективность торможения дополнительные винглеты, которые устанавливались только на трековые байки. На обычной дороге при гораздо меньших скоростях они не создают заметной прижимной силы.

Ducati Streetfighter V2 — это мост между новым Monster и более мощным Streetfighter V4

Гонки по испанским дорогам начались с фантастической размашистости на десятки километров по длинным чередующимся поворотам, а затем в более высоких частях гор дорога стала извиваться все более крутыми поворотами. Это была область, где Ducati Streetfighter V2 мог обогнать Panigale V2. Первый предлагает лучший обзор и меньше утомляет водителя, чем любой спортивный мотоцикл.

Благодаря модифицированному управлению заслонкой V2 гибко реагирует на газ. В нижнем диапазоне короткотактный Superquadro — в соответствии со своей природой и моими ожиданиями — не является гигантом крутящего момента.

Это подтверждается кривой мощности, нарисованной Streetfighter V2, которая очень похожа на ту, которую мы получили на нашем тестовом стенде для Panigale V2. После скачка крутящего момента с 7000 об/мин не следует обманываться и преуменьшать то, что предлагает «955» ниже.

Шины Pirelli Diablo Rosso IV хорошо ведут себя на дороге, но для трека стоит подумать о более спортивных.

Потому что и в нижних диапазонах значение крутящего момента не опускается ниже 73 Нм в самой нижней точке, а чаще всего колеблется в районе 80 Нм. От 5000 до 7500 об/мин новейший Monster или Yamaha MT-09 имеют чуть лучшую динамику, но у «955» всегда хватает мощности, чтобы обеспечить энергичный выход даже из крутого поворота.

Итальянцы позаботились о том, чтобы это был настоящий нейкедбайк

Этот двигатель Ducati не любит одну вещь: когда вы едете на четвертой передаче при 2000 об/мин и выкручиваете дроссельную заслонку до упора, он может сильно дергать цепь. Ваша возможная лень и связанное с этим нежелание интенсивно перемешивать в коробке передач идет вразрез с любовью этого двигателя к работе на высоких оборотах.

Ducati Streetfighter V2 заполняет пробел между Monster и Streetfighter V4. В соревновании с конкурентами бросает перчатку не только средний класс, но и гораздо более мощные мотоциклы с объемом двигателя от литра и даже больше. Поскольку это успешный мотоцикл среднего класса со спортивным характером, он обязательно найдет сторонников в обеих группах.

Дзен Автомобильный Гуру Ducati Streetfighter V2: тест на гоночной трассе и на обычных дорогах Ссылка на основную публикацию
Ducati Streetfighter V2: тест на гоночной трассе и на обычных дорогах
MotoNoob.ru