Харлей или индеец? Сравнение бэггеров

Автор статьи: Moto Moto

На первый взгляд, индейцы и Harley почти не различаются, но эти машины на удивление разные. Вождь ограничился ударом по Харли. Однако, это нокаутирующий удар?

Кто из нас не мечтал бросить все и, словно ковбой, умчаться в закат? Хотя тут сложно найти дороги в стиле американских магистралей, это нас не остановило.

На извилистых дорогах я был положительно удивлен индейцем. Индейский вождь неожиданно удобен для махины весом 375 кг. Мы говорим о движении по широким дорогам и довольно быстром. Индейцу нужно гораздо меньше сил, чтобы повернуться, у него больше клиренс и он более стабилен.

Есть только два условия: во-первых, вам нужно ехать быстрее 40 км /ч, а во-вторых, вам нужно привыкнуть к плохому ощущению передней части. Это впечатление усиливается положением у органов управления, рулевым колесом, согнутым, как у тачки, и большим весом, смещенным к задней части. Хотя я довольно быстро привык к Dunlop American Elite 3 , я бы подошел к этой теме по-другому.

Удар грома 111 Индиана звучит намного лучше, чем двигатель Harley.
Harley’s Milwaukee восемь 114 менее заметен, но он выполняет свою работу. Предпочитает меньшую скорость, а коробка передач работает лучше, чем в Индиане.

Если вы примете это, то быстро обнаружите, что звук двигателя Thunderstroke является серьезным конкурентом для музыки, исходящей из динамиков, и звука конкурента, то есть Harley Milwaukee Eight.

V-2 очень эффективно ведет почти полутоновый вождь Индианы, несмотря на максимальный уровень мощности 87 км (да, это не ошибка: восемьдесят семь!). У большинства вызывает улыбки жалости. Однако они мгновенно исчезнут, когда я скажу, что при 3000 об /мин 151 Нм идет к заднему колесу. Задняя шина не знает легкой жизни.

Круглые часы являются классикой для туристов Harley. Объем информации и функциональность в порядке, но хуже с удобочитаемостью ЖК-дисплея.
Кабина Индианы напоминает торпеду и фонари Джипа Виллиса. Красота часов специфична, но функциональность и удобочитаемость на высоком уровне.

Вы получили “вау!”

На Harley V-образный пар с жидкостным охлаждением на серийных выхлопах звучит немного расплывчато. Интересный факт: 150 Нм ударяет заднее колесо при 3000 об /мин. Здесь также максимальная мощность двигателя имеет второстепенное значение. В Милуоки 8 90 л.с. были выжаты из мощности 1868 см3.

Тем не менее, тут лучшая реакция на газ и стремление попасть в оборот. Хорошее впечатление усиливается точной шестиступенчатой ​​коробкой передач и возможностью переключать передачи каблуком.

При весе 379 кг топлива Street Glide может катапультироваться из поворотов. Однако на быстрых прямых линиях (например, по шоссе) он более стабилен, чем индеец. Обе машины имеют ограниченную в электронном виде максимальную скорость. Удерживание 160 км /ч на обеих машинах ассоциируется с большими усилиями: без сильных мышц рук и ног вы не сможете этого сделать.

Тормоза в Harley – один из поводов для насмешек. В настоящее время – я не ожидал, что когда-нибудь это напишу – они более эффективны, чем в Индиане. Это благодаря сцепленной тормозной системе.
Передние тормоза Вождя могут быть более жесткими. Распределение масс, которые увеличивают вес спины, не улучшает ситуацию.

Интересно, что и в противоположной ситуации, то есть во время медленных маневров, на Harley легче. Это важная тема – в Индиане задний цилиндр отключается на холостом ходу, что должно помочь, например, при остановке на светофоре. Есть только одно условие – температура окружающей среды должна превышать +15 Сo.

Все отлично, но включение и выключение цилиндра во время езды (например, в пробке) может быть немного раздражающим. Приятным дополнением к двигателю Thunderstroke являются три режима зажигания – Tour, Standard и Sport.

Господи, сколько же он жрет?

Неважно, катался ли я на индейце или на Harley – этот вопрос мне задавали чаще всего. Фактически, каждый разговор начинался с этого… Потребление обоих мотоциклов находится на очень похожем уровне – более динамичное вождение означает превышение 7,5 л /100 км. Этого достаточно для того, чтобы ездить в том стиле, для которого эти мотоциклы были созданы. Если снизить скорость, расход уменьшится до 6. л /100 км.

Заводские багажники Harley не грешат лишним пространством, но на выходные вы уложитесь. Очень большие предоставляются для женатых/влюбленных.

Переключение в режим «чиллаут» имеет и другие преимущества. Это возможность полюбоваться пейзажем, с прослушиванием музыки и огромным удовольствием от вождения. И позиция у руля Harley не идеальна. Я ростом 190 см, и оба американских крейсера были мне слишком малы. Очевидно, они были построены с учетом среднего и низкого роста. Последние оценят низкие сиденья – в Street Glide 690 мм, а в Chieftain еще ниже: 650 мм. Во время парковочных маневров вам нужно приложить немало усилий, чтобы подтолкнуть байк в гору.

Заводские карманы Индианы довольно узкие. Внутренние сумки (за дополнительную плату) и электрические замки с дистанционным управлением (стандартные) делают свою работу.
Это не как в Harley. Полы, коляски и кожаные чехлы для ног являются дополнительным оборудованием.

Я должен добавить, что седло Индианы меньше и стройнее. В Harley оно шире и удобнее, а рулевое колесо немного отодвинуто. С другой стороны, в Индиане на электрически поднимаемое окно все обращают внимание. Но даже максимум слишком низок для меня.

На Индиане длинные ноги, вероятно, будут вам мешать. Рулевое колесо сдвинулось близко к водителю, и вынуждает положение с изогнутым позвоночником в форме буквы C.Это влияет на аммортизацию, хотя подвески делают все возможное, чтобы сгладить неровности. В Индиане их настройка более успешна и работает более плавно. Glide была настроена гораздо жестче.

В нижней части люльки из стальных труб радиатор жидкости, омывающей головки двигателя Milwaukee Eight, довольно аккуратно спрятан.
Индейский логотип компании можно найти практически на каждом элементе мотоцикла. Никто не удивит вас вопросом: «Господи, что это за мотоцикл?» Количество хрома является перегибом.

Это неожиданно!

Я не ожидал когда-либо сказать это, но у Harley лучшие тормоза! В Street Glide, в дополнение к ABS, их работа поддерживается системой Reflex, то есть соединяет переднюю часть с задней. При скорости свыше 7 км /ч электроника распределяет мощность торможения на оба колеса, чтобы максимизировать тягу. Теоретически вы можете только тормозить переднюю часть, но в экстренных ситуациях нажатие на педаль приносит явное улучшение.

Что касается качества ABS, различия между Chieftain и Street Glide невелики, но заметны. В пользу Harley(!). С другой стороны, людям из Индианы нужно отдать должное, что, по сравнению с прошлогодней моделью, работа ABS лучше – импульсы встречаются гораздо чаще.

Обе машины – это комфорт и великолепие с одной стороны и досадные недостатки с другой. Например, Harley и Indian имеют системы без ключа, но в обоих без ключа вы не заблокируете руль (в KTM или Ducati с этим проблем нет). В Индиане вершиной нелепости является имитация крышки топливного бака – навинчивающейся крышки. Harley страдает от недостатков качества, особенно выхлопной системы. Это мелочи, но когда цены это шестизначные числа, они похожи на маленький осколок под ногтем.

Классика Harley – кнопки и ручки красиво сделаны и расположены интуитивно, как привыкли в Harley. Разработчики Индианы не были бы собой, если бы не поместили логотип на все выключатели. Кнопки могут быть больше.

Я могу подождать

Индейцам не удалось нокаутировать Harley, но они на правильном пути. Идеальным было бы сочетать подвеску, маневренность и оснащенность Индианы со стабильностью, двигателем, тормозами и положением за рулем Harley. У меня много терпения и я не перестану ждать такой мотоцикл.

MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector