Король мотоциклов! Одним словом: Хаябуса

Автор статьи: Moto Moto

Suzuki GSX-1300R Хаябуса, король спортивных и туристических мотоциклов. Только Kawasaki ZZR 1400 действительно может сравниться с ним, но это не стало такой легендой, как описал Suzuki. Машина похожа на сапсана (от японского Hayabusa), стегающего птицу со скоростью более 300 км/ч. Изысканный в мельчайших деталях, обтекаемый силуэт, неизменный от двух поколений (мне всегда нравились особенности, нарисованные в аэродинамической трубе, хотя мнения о том, что популярная Hayka выглядит тяжелой, слишком массивной), бескомпромиссная производительность не бесшумна.

Хаябуса
Изысканный в мельчайших деталях, обтекаемый силуэт Хаябуса

Некоторые утверждают, что масса в руках со значительной длиной мотоцикла указывает на его неспособность делать быстрые повороты в узких арках, и езда по городу, вероятно, вообще невозможна. Мы увидим. Тот факт, что это определенно не мотоцикл спортивного класса, обеспечивает большое и удобное место для пассажира. На него также легко попасть, потому что оно относительно низкое.

За рулем

Сидя за рулем GSX у меня смешанные чувства. Для привыкания требуется широкий набор индикаторов — два круглых аналоговых часа и спидометр (как классика, лично я предпочитаю цифровой индикатор скорости), индикатор уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, индикатор передач, индикатор переключения передач и т. Д.

Мотоцикл Хаябуса
Сидя за рулем Хаябуса, складываются противоречивые ощущения…

Под пальцем у нас есть возможность изменить карту впрыска — здесь нет шумных терминов Rain, Sport и Race, а только A, B и C. A — самый быстрый, C — самый медленный. Нет контроля тяги, нет ABS, просто здравый смысл.

Двигатель и производительность

После запуска глубокого баса, огромный генератор адреналина оживает. 4 цилиндра мощностью более 1300 куб. См и мощностью более 200 л.с. (с перезарядкой SRAD около 220 л.с.), а также вспомогательный, легкий и изысканный выдох Акраповича.

Власть не производит впечатления? Что может быть момент 160 Нм подойдет? Для этого масса ниже 250 кг. Выхлоп, помимо увеличения мощности, экономит несколько килограммов. А эта акустик… Это неописуемо, вы должны это слушать. Человек только мечтает о следующем туннеле и возможности откручивания ручки. Мотоцикл полон мощности, и я дрожу от волнения.

Фары Хаябуса
Быстрое разматывание дроссельной заслонки на низких скоростях вызывает небольшое занос заднего колеса или, по запросу, свободный ход колес

Вот почему я преодолеваю первые километры в спокойной обстановке C. Мы должны привыкнуть друг к другу. Двигатель снят с замка (стандарт Suzuki снижает мощность и крутящий момент на первых передачах и на низких оборотах), но он не слишком тощий для живой реакции. Через несколько минут я выхожу из этого режима для менее «захватывающих» моментов. После переключения на букву B это намного лучше, но самое интересное происходит при A. Мото самопроизвольно реагирует на каждое, даже самое маленькое движение правой ручки. Это ожидается после легендарного Хаябуса!

Быстрое разматывание дроссельной заслонки на низких скоростях вызывает небольшое занос заднего колеса или, по запросу, свободный ход колес. Единственная система, предотвращающая это, — правая рука. Легкость, с которой мощность поступает на заднее колесо, сразу же привлекает внимание. Она всегда и везде, даже когда едет с пассажиром. Устойчивость движения мотоцикла по дороге также впечатляет. Хайка заметно менее восприимчива к ветру, чем обычный жук.

Выхлопная труба мотоцикла
Разгон со 100 до 250 км/ч — дело очень короткого момента

Выйдя из автострады, в большинстве случаев вы сразу можете выехать на левую полосу движения! Мощности достаточно, чтобы приблизиться к 200 км/ч за 7 секунд. 300 км/ч, которые были разработаны во время теста, выглядят очень плавно и без лишних ожиданий. Трудно не создать впечатление, что это была не максимальная вероятность попадания этого снаряда.

Управление

Это не отличается в представлении. Suzuki Hayabusa охотно надевает следующее, крепко и широко подмигивая. Мы не очень-то чувствуем вес, шины Pirelli хорошо показывают, что происходит на дороге. Это правда, что это не 600, но вне трассы было бы трудно увидеть большое преимущество более легкого мотоцикла.

Преимущества прямых линий могут быть смертельно опасными в поворотах, но протестированный Suzuki также может ориентироваться с пассажиром на действительно высоких скоростях, хотя превышение ньютон-метров не является союзником. Это как играть со львом в клетке, перевязанным только тонкой струной. Один неверный ход и ты проиграл. Поэтому, если вы знакомы с высказываниями в стиле «я уже проехал 5000 км и я жив», этот мотоцикл не для вас. Но если вы упрямы и несмотря на все, что вы испытали испытательный драйв — я советую очень, очень бережное отношение к рулонному газу.

Японский мотоцикл
Даже мотоциклисты, ездящие каждый день, были в восторге и удивлены реакцией на открытие амортизаторов

И это ничего не контролирует здесь и не поможет при необходимости. Без сомнения, мир Хаябуса — это мир высокой скорости. Интересно, что, несмотря на напряженные попытки, но, вероятно, также из-за страха перед почвой, было трудно закрыть заднюю шину шириной 190 (эксперты знают, что происходит). Видимо этот тип имеет это Последовательная защита от скачков обеспечивает эффективное снижение, но если этого недостаточно, тормоза Hayabusa с 2012 года — правильная поддержка.

Они не разочаровывают при динамичной езде по городу или на дороге и могут легко обойтись. Стоит отметить, что с 2013 года серия Suzuki собирает еще лучшую систему Brembo. Сгорание приятно удивляет. Хаябуса при обычной езде не спалил больше 600, потому что он позволяет вести на две передачи выше.

Суммирование

Менее чем за неделю я проехал почти 1500 тестовых километров на Suzuki Hayabusa. Я проверил этот мотоцикл в нескольких крупных городах, на автомагистралях и извилистых местных дорогах. Он работает очень хорошо, он, конечно, не вял во время поворотов, подвеска хорошо работает с неравенствами. Вы можете передвигаться по городу в пробках, а аэродинамика облегчает движение на высоких скоростях. Может быть, это не типичный туризм, но маршруты не устают, как спорт, несмотря на схожую позицию.

Для кого это предназначено? Конечно, не для всех. Легко быть обманутым, что у вас есть контроль над самым быстрым Suzuki. Таким образом, это скорее предложение для опытных, сознательных на риск райдеров с воображением, которые любят спортивные мотоциклы, но вне скорости также ценят комфорт даже для двух человек и с грузом.

Видео Хаябуса:

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector