Топ-10 мотоциклов для езды на заднем колесе

Автор статьи: Moto Moto

Мощность, вес, крутящий момент, расход топлива, высота сиденья, практичность. Сегодня нас это не интересует.

Мотоциклы обычно конструируются таким образом, что их колеса всегда касаются земли одновременно. Вероятно, поэтому они покидают завод с двумя установленными колесами. Однако однажды, стоя на одном месте, райдер слишком быстро отпустил сцепление, слишком сильно дал газ, и оказалось, что мотоцикл едет вертикально. Что довольно интересно. Это и заставило нас задуматься. Часто встречаются мотоциклетные подборки, которые в чем-то «топовые». Самый быстрый, самый сильный, самый красивый, самый уродливый. А как насчет лучших байков на заднем колесе? Шутки в сторону! Это важный аспект процесса покупки. Некоторые устройства не хотят вставать на дыбы, а другие делают это без согласия водителя, набивая ему штаны кирпичами прямо пропорционально расстоянию переднего колеса от земли.

1. Кавасаки ZX10R

Начнем банально. Первая десятка, дебютировавшая в 2004 году с вычислительной мощностью Кремниевой долины, двенадцатиступенчатой ​​системой контроля тяги. И электронной няней, которая следит за тем, чтобы водитель не причинил себе вреда. Она похожа на убийцу-психопата, который совершенно случайно попадает в Меджугорье. ZX10R никогда не устраивает ужины при свечах и не желает спокойной ночи. Дело не в цифрах, хотя 175 км липой назвать сложно. Кавасаки очень жестокий. Взрывы в отдельных диапазонах вращения – это особенность, которую приписывают многому оборудованию из семейства зеленых, но именно ZX10R является печатью этой теории. Здесь можно встать на дыбы на 1,2,3 или даже на 4-й передаче, просто открыв дроссельную заслонку быстрее, даже на скорости 150 км / ч.

2. Suzuki TL1000S

TL1000S не был полностью продуманным мотоциклом. Сама идея литрового V2 предвещает неповоротливость оборудования, а здесь V2 чрезвычайно дикий. Это не метафора, а факт. Система впрыска на TL работала очень ужасно. Форсунки подавали слишком много топлива, из-за чего мотоцикл просто загорался на полную мощность, даже когда водитель этого не хотел. Как будто кто-то хочет полить фиалки в горшках из пожарного шланга. У вас есть TL1000S? Приготовьтесь к ситуации, когда при выходе из поворота со стрелкой спидометра, набирающей 140-160 км / ч, переднее колесо уносится в небеса.

3. Suzuki Bandit 1200

Кто-то однажды сказал об этом байке очень умные слова: «Все говорят о том, что B12 хочет, чтобы шина спустилась. Постоянно хочется проверить, правда ли это. И черт побери, так оно и есть! » Это не очень сложный мотоцикл. Многие ручные сельскохозяйственные машины отличаются более сложной и продуманной конструкцией. Емкость, увеличенная вдвое по сравнению с 600, дала впечатляющие результаты. Шестерня быстрая и невероятно гибкая, но больше всего впечатляет легкость, с которой этот четвертьтонный байк поднимает переднюю часть. Мощность масляной печки вкупе с относительно короткой колесной базой заставляет вставать на дыбы на первых двух передачах, а на следующих двух достаточно отпустить сцепление. С таким же успехом можно поместить сюда донора могучей печи GSX-R1100,

4. Buell XB12S

Каково было бы объединить современные новаторские технические решения с двухцилиндровым вильчатым упором? Эрик Бьюэлл хотел проверить это и проверил. Вероятно, только он был достаточно сумасшедшим, чтобы внедрить двигатель Sportster в то, о чем даже великая японская четверка не думает по сей день. Buell серии XB стал вишенкой на торте, который, к сожалению, уже был съеден. XB12S был менее 7 см в длину, компактный, даже уплотненный. Из-за мощности двух грохочущих цилиндров, генерирующих огромный крутящий момент его редко можно было увидеть на обоих колесах, касавшихся земли.

 

5. Honda CRF450 (…и каждый эндуро с большой вместимостью)

Хардкорные эндуро большей вместимости немного бессмысленны. В настоящее время мир движется к уменьшению габаритов, а производители делают свои мотоциклы более удобными и простыми в использовании. Такое оборудование, как Honda CRF450 или KTM EXC530 – это тасманские дьяволы. Дикие и грубые машины, которые пугают даже людей, чертовски хорошо умеющих ездить на внедорожных мотоциклах. Вероятно, здесь нет необходимости разбирать соотношение массы и власти. Эти устройства просто хотят ездить на одном колесе. В любом случае, чего ожидать от мотоциклов массой 110-120 кг мощностью 60 л.с.?

6. Ducati Streetfighter

Обычно, если компания планирует сделать заводской уличный истребитель, она берет верхний резак, снимает его с обтекателей и кастрирует двигатель таким образом, чтобы Ковальски не убивали друг друга. Ducati было все равно. Привод от 1198 был вставлен во что-то, по размеру и внешнему виду напоминающее женские стринги. Без уменьшения силы и характеристик. Теоретически слегка наклоненное вперед положение водителя должно уменьшить желание мотоцикла покататься на заднем колесе, но на практике это не имеет особого значения.

7. KTM 990 Super Duke, 990 SM и 990 SMT

Призрачный литровый V2 KTM – одна из немногих тем, в которых Ловц соглашается со мной. Любой, кто серьезно относится к сохранению своих водительских прав, должен отказаться от этих мотоциклов. Duke – это парадокс. В городе, то есть в окружающей обстановке, заданной производителем, он сначала ведет себя немного нервно, как будто кто-то слишком рано его разбудил, а затем он хочет убить вас. Нет момента плавного перехода между двумя состояниями. Супермото – это, по сути, один из синонимов «вилли». Было бы странно, если бы у кого-то не получилось встать на дыбы с этим мотоциклом. SMT – вещь интересная. Вроде бы что-то вроде туристического эндуро /супермото, который можно поставить рядом с BMW R1200GS.

8. Triumph Speed ​​Triple

Колесность – это наследие этого мотоцикла. Дизайнерам разрешалось добираться до офиса только на одноколесных велосипедах, так что у них было правильное вдохновение. Как вы думаете, почему у Speed ​​Triple такая короткая задняя часть? Во всем этом помогает двигатель, который большой и мощный. А благодаря волшебному способу, которым прямая тройка сочетает в себе преимущества V2 и R4, вы можете контролировать характер мотоцикла. Тем не менее, под правой рукой находится дозатор бодрости.

 

9. KTM 690 Duke R

На самом деле, я не хотел включать сюда этот байк, но люди, принимающие тексты для публикации, настоятельно этого требовали. Хорошо, у маленького герцога есть потенциал. Он достаточно прочен, чтобы занять свое место в списке лучших мотоциклов на заднем колесе (что звучит очень гордо). Он легкий, короткий и в нем есть то, чего нет у других мотоциклов – самый прочный одноцилиндровый двигатель на рынке. Дорожный сингл с такой мощностью похож на любителя пива, который за две секунды заливает в глотку 5 литров пива. Никто не знает, что это за мотоцикл, но известно одно – у него такое красивое днище двигателя не зря.

10. Моноцикл McLean V-8

Вы видите этого гения? Да, эта штука создана в Америке. Кто-то решил, что было бы неплохо совместить гигантский хула-хуп с двигателем V8. Американцы любят все большое и мощное. Зубные щетки, сушилки, стиральные машины. Этот байк немного не соответствует идее нашего сравнения, потому что не встает на одно колесо. Он все время на нем. Уверен, что специалисты из Брюсселя уже работают над законом, который позволит наложить штрафы на водителя одноколесного байка. Проект будоражит наше воображение. Можно потерять равновесие и сесть на вращающийся одноколесный байк с помощью нескольких движений, но насколько феноменальным было бы встать на колено или сжечь резину?

В этот очень престижный список может входить еще много байков. Первый Yamaha R1 на карбюраторах, Monstera 1100 EVO, новый Kawasaki Z1000, XTZ1200 Super Tenere, Aprilie Dorsoduro 1200 и Buell 1125 CR. Но также Honda Hornet, CBR600RR, Kawasaki ZX6R, Suzuki GSR600, Yamaha TDM900 и даже… Fazera FZ6. На колесо все можно поставить, приложив больше или меньше усилий. Мы, однако, попытались перечислить мотоциклы, для которых это является чем-то естественным.

Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector