BMW S1000 R: призыв к борьбе

Автор статьи: Moto Moto

BMW S1000 R это не революция.

БМВ пошла по известной схеме – сними пластик, поменяй передачи и карты зажигания и тут у тебя обнаженная сила. Тем не менее они приготовили сюрприз.

Интересно, удивит ли это оборудование так же, как и цена? Купить мотоцикл BMW можно за 870 660 рублей, а за полностью заряженный S 1000 (1 177 075 рублей). Определенно более короткая пластиковая юбка, дюжина пони и на несколько гаджетов меньше – это то же самое, но цена настолько разная.

BMW S1000 R
S 1000 R с полным оборудованием будет стоить 1 011 810 рублей, включая полуактивные подвески DDC (Dynamic Damping Control), взятые из HP4

Если вы думаете, что изготовление отрезного долота это просто и не требует вложения большего количества денег в проект или производственные линии. Уволить дизайнера Эдгара Генриха, и команду инженеров. Это не так просто, как может показаться. В базовой версии сегодня мы можем найти очевидные решения, например, контроль тяги ASC, пара карт зажигания или частично интегрированная тормозная система с ABS. Однако, если вы хотите иметь оборудование, похожее на S 1000 RR или HP4, вам нужно копать глубже. Были подготовлены два пакета оборудования – Sport и Dynamic . Более 90% покупателей купят хотя бы одного из них.

Интересно, что самой большой привлекательностью на презентации были… горячие коктейли. Возможно, потому что на Майорке, где была организована премьера, было холоднее, чем все ожидали. Самые важные функции имеют свои переключатели, и все же концы рулевого колеса не создают впечатление перегрузки. На не очень удобочитаемом дисплее, независимо от условий освещения, информация выводится в наиболее упорядоченном виде. Цветной TFT-дисплей, от нового RT-TV, был бы здесь великолепен.

Что этот зверь может делать

На S 1000 R можно сидеть прямо и расслабленно. Рулевое колесо блестяще лежит в руках, а нижние ножки прикреплены, чтобы смягчить угол отклонения колен. Чтобы не быть слишком радужным, ручка сцепления жёсткая. Однако двигатель, снятый со спортивной машины, хрипло бормочет с оборотов холостого хода, мягко передавая вибрации на концы рулевого колеса.

Время проверить этого зверя. Сразу после старта дождь, смешанный со снежинками, излечил меня от агрессивного обращения с ручкой газа. Режим дождя снижает мощность до 136 л.с., снимает реакцию на газ и работу АБС. На гладких и скользких асфальтовых дорогах вокруг Пальма-де-Майорки тормоза всегда срабатывали рано и эффективно.

Мотоцикл BMW S1000 R
Реакция на газ очень прямолинейна, и в самом низком диапазоне оборотов в кривую крутящего момента был добавлен красивый, но небольшой пик, который через мгновение покажет, на что он способен

Несмотря на значительные изменения, силовой агрегат erki не скрывает своего спортивного происхождения. Звучит и реагирует более агрессивно, чем, например, сердце KTM 1290 Super Duke, которое генерирует мощный крутящий момент. BMWшка всегда и везде предлагает большой рывок, только передает его более прямо. На первых трех передачах электроника также много работает на сухом асфальте, следя за чередованием подъема передних и скольжения задних колес.

Звезды, как молния

Четырехглавые входят со скоростью молнии. Хотя веселье заканчивается здесь намного раньше, чем в RR, мотор не производит впечатление задушенного. А даже наоборот, благодаря гораздо более сильному диапазону средней скорости.

Резкий удар и желание войти в оборот связано с короткими коэффициентами. Фактически, при 260 км/ч двигатель вращается близко к отсечке. На скорости 130 км/ч тахометр показывает скорость до 5500 об/мин. Соотношение такое же, как у S 1000 RR, но расстояние на 2000 об/мин меньше. Эта жестко настроенная коробка передач означает, что вы будете искать седьмую передачу на шоссе левой ногой. Но нет шансов.

Внешний вид BMW S1000 R
Производитель утверждает, что S 1000 R весит 207 кг. Оборудование добавит несколько килограммов

Коробка: благодаря быстрому переключению передач во время ускорения – чистое удовольствие, но оно работает точно. «Смена уличного истребителя заставила нас поработать над шасси. Это произошло из-за того, что когда три года назад мы прикрутили прямоток к S 1000 RR, мот был в восторге от своих характеристик, но использовать их на винилах было непросто », – пояснил менеджер по продукции Сепп Мехлер.

В результате эрк проходит через моргание крайне нейтрально, точно и всесторонне. Хотя тапочки Pirelli Rosso Corsa при низких температурах и на мокрой дороге не лучший выбор. Бородатый стритфайтер демонстрирует полное отсутствие нервозности, известное из других машин этого типа.

К счастью, погода стала жаркой: дорога высыхает, поэтому я наконец-то могу использовать режим Dynamic Pro (для его активации необходимо использовать кодовый разъем). Теперь резина, катящаяся на бок или стопор, идет как кусок пирога. В этом режиме настройки подвески изменяются только в правильном направлении – спортивном – и контроль тяги срабатывает только в крайнем случае.

Спидометр мотоцикла
Двигатель мотоцикла получил новую головку цилиндра с более узкими каналами

Ясно, что вы всегда можете выбрать быстрый путь, оторвав от спортивной машины весь пластиковый наряд и собрав простое рулевое колесо. Только этого может быть недостаточно. Ключ к успеху – проработка каждой детали. До того, как S 1000 RR увидел свет, на стадии проектирования было множество пробных версий. Тем не менее, во время работы над S 1000 R необходимо было повозиться с двигателем и шасси и нанять команду тестировщиков.

Улучшение кривой крутящего момента и увеличение ее значения в среднем диапазоне были очевидны. Быстро выяснилось, что кратчайший путь к этому – новая головка цилиндра с более узкими каналами. Уменьшенная максимальная скорость позволяет использовать профили кулачка с более крутым усилием, что обеспечивает лучшее заполнение цилиндров при более низкой скорости. Таким образом, в диапазоне до 7500 об / мин было получено около 10 Нм.

S 1000 RR только выше 9500 об/мин компенсирует потери крутящего момента (обе машины выжали максимум 112 Нм на коробке передач). Когда дело доходит до мощности, лошадей получается 160 л.с. при 11 000 об/мин, а RR – 193 л.с. при 13 000 об/мин.

Мотоцикл в движении
Для большей полезной нагрузки задняя подвеска имеет прогрессивную систему рычагов. Подвески базовой версии erki более скромны по сравнению с аналогами от RR

Также было много мелких изменений в шасси. Рама осталась практически без изменений – самая большая разница в том, что вилка, немного короче и приподняла переднюю часть. Зад однако, был немного опущен, что привело к уменьшению угла наклона рамы. Ось маятника проходит через раму на 3 мм ниже, что делает коромысло более плоским. Колесная база была сравнительно увеличена на 22 мм. В амортизаторе отсутствует регулирование демпфирования, а в вилке – предварительная нагрузка пружин. Колеса и рама были оставлены без изменений.

Видео BMW S1000 R:

 

MotoNoob.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector