Эволюция мотоциклиста. От скутера до суперспорта
Автор статьи: Moto Moto
Аппетит растет во время еды. В начале человек оседлал скутер 50 кубов, потом наслаждается ездой на мотоцикле до 125 куб. И задумывается только о том, что лучше для езды по городу, а что за его пределами: скутер или мотоцикл? Скутер имеет другую конструкцию, чем мотоцикл. Основной особенностью скутеров является приборная панель. Чтобы сесть на скутер, нужно поставить ноги на платформу. В классическом мотоцикле вы должны перенести ногу над сиденьем, а во время вождения мы опираемся на топливный бак (это особенно заметно на гоночных мото суперспорт). Скутер между передним колесом и двигателем имеет платформу, а топливный бак обычно находится под сиденьем.
Конечно, многое говорит о мотоцикле, как с учетом характеристик, положения водителя во время вождения, где он намного более устойчив, так и возможности спортивного вождения. Что касается затрат на техническое обслуживание, мы можем с уверенностью сказать, что они одинаковы.
Напомним, что водительские права А1 дают вам право управлять мотоциклом мощностью до 125 см3 и до 11 кВт, в то время как водительские права категории А позволяют использовать мотоцикл (двухколесный мотоцикл или многодорожный с коляской) с весом, не превышающим вес вашего собственного мотоцикла, 100 кг. Категория B дает право, в частности, на управление транспортным средством с максимальной разрешенной массой, не превышающей 3,5 тонны (кроме мотоцикла или автобуса).
Вопрос: для кого тогда суперспорт?
Спортивный мотоцикл – это класс мотоциклов, созданный под углом скорости, ускорения и торможения, это происходит за счет комфорта вождения и экономии. Они имеют сравнительно небольшой вес по сравнению с байками других классов. Лучшими в этой категории являются мотоциклы: Kawasaki, Yamaha Honda, Suzuki Ducati, MV Austa и, наконец, Aprilia.
Положение водителя на спортивном байке сильно наклонено вперед, а подвеска очень жестко отрегулирована. Мотоциклы этого класса – самые быстрые машины во всей индустрии мотоциклов. Сначала идут мотоциклы категории суперспорт, перемещением и запуском двигателя более 1000 см 3 . Второй, также популярный сегмент, представляет машины вместимостью 600 см3. Гоночные мотоциклы класса «Суперспорт» являются стандартными транспортными средствами, с четырьмя цилиндрами. Согласно регламенту, чем меньше цилиндров, тем больше допустимая мощность. В случае модификаций емкость и диаметр цилиндра и ход поршня должны оставаться в соответствии с официальной спецификацией. Спортивный мотоцикл – это также специфичный для двигателя звук.
Какое будущее ждет мото класса суперспорт? Конечно, для начинающих они никак не подойдут, потому что чем больше вес мотоцикла, тем больше его мощность, которую мы должны освоить. А новички только набираются опыта.
Конец 2018 года собрал мотоциклистов, любителей спорта, в том числе модель Ducati SuperSport. Это транспортное средство, предназначенное для использования на дорогах. Его основой является привод Testrett 11 объемом 937 куб. см, полученный от модели Hyperstrad. 113 л.с., вес 184 км – это данные, которые должны обеспечить хорошую производительность. Эта модель, как подобает спортбайку, оснащена системой контроля тяги Bosch Bosch и переменным режимом работы привода, одноручным маятником, уже известными в Ducati. Лучше всего, новая модель также оснащена плавным переключателем и понижающей передачей.
Я также очарован CBR Honda, который сочетает в себе производительность и спортивный вид. Модифицированная подвеска, 12-спицевые колеса и супер аэродинамика – это CBR600RR. CBR500R вообще уже полный “улет”, но только для обладателей водительских прав категории A2. Отличный внешний вид и волнение за рулем.
У тебя есть любимый суперспорт?