Лучшие крейсеры на 2020 год. Эти модели будут жечь!

Автор статьи: Moto Moto

Начало года, безусловно, будет очень интересным в сегменте крейсеров. Большая часть премьер на 2020 год уже позади, хотя мы все еще ждем BMW. Между тем, мы представляем шесть машин, которые являются абсолютными хитами среди крейсеров и были созданы для предстоящего сезона – https://motocity.su/technics/mototsikly/

Какой ваш любимый?

BMW R18

Многое уже сказано об этом мотоцикле, и, вероятно, будет еще больше после премьеры, которую мы ожидаем в 2020 году. Мы уже знаем, что BMW предложит двухцилиндровый двигатель с воздушным и масляным охлаждением объемом 1802 см3, но будет ли он окружен классическими линиями первой концепции R18 или, возможно, измененным силуэтом R18/2?

Визуально версия первого прототипа bobber кажется более интересной, тем более что она отсылает нас к старой модели R5 30-х годов 20-го века. Concept R18 выглядит как хардтейл, но при более внимательном рассмотрении обнаруживается амортизатор, спрятанный под седлом.

Конечно, возможно, что мы наконец увидим обе версии, тем более что Эдгар Хайнрих, который провел презентацию R18/2 на EICMA 2019, рассказал о двух вариантах модели: классической и более современной. Поживем, увидим.

2020 Honda Rebel 500

В 2020 году Honda внесла множество изменений в модели 500 и 300, обеспечив больший комфорт, а также несколько улучшений, которые повлияли на производительность.

Наиболее ценное изменение касается подвески, которая теперь должна быть более жесткой, но с более надежной управляемостью. Это не означает ухудшения комфорта, потому что Honda также модифицировала сиденье, комфорт которого уравновешивает любую, немного более тяжелую езду.

 

Два ряда, установленные в раме, остались без изменений, но мотоцикл получил новую выхлопную систему. Anythopping помощник сцепления также доступен для более легкого рычага. Новая технология требует на 30 процентов меньшего усилия при использовании сцепления, уменьшая вероятность проскальзывания заднего колеса во время слишком агрессивного снижения.

 

Еще одна новинка – светодиодное освещение, включающее поворотники и цифровые часы. Все четыре указателя поворота теперь круглые, а фара стала более компактной – благодаря светодиодам она выглядит более современно.

2020 Harley-Davidson Low Rider S

Харли решил возродить Low Rider S в новом году, предоставив ему самый большой из доступных двигателей Milwaukee-Eight 114 в лучшем ходовом шасси Softail. Новый S легче и быстрее своих предшественников, аккуратно сочетая классический стиль HD с производительностью и современными акцентами.

Производитель Milwaukee также улучшил геометрию подвески и рулевого управления. Уменьшен угол наклона головки рамы до 28 градусов по сравнению с 30 градусами в стандартной модели. На практике это облегчает прохождение поворотов и улучшает управляемость на низких скоростях.

Спортивный характер также проявляется в рулевом колесе в стиле MotoCross, установленном на 4-дюймовых кронштейнах. Это также обеспечивает агрессивное положение при езде. Некоторые считают, что версия S для 2020 года – лучший мотоцикл на платформе Softail.

2020 Индейский мотоцикл Challenger

Конечно, индийцы также выпустили новые модели для 2020 года. Но кроме новых седел и различных схем окраски Scout Bobber Twenty или Scout 100th Anniversary, мы не получили ничего особенного. С другой стороны, есть совершенно новый Challenger. Мощный «эффективный упаковщик», который абсолютно не боится конкуренции. Что придает ему уверенность?

Challenger – серьезное дело для миннеаполисской компании. Совершенно новая платформа и сразу с тремя вариантами. Индеец создал автомобиль, который, как ожидается, будет конкурировать с гигантом Road Glide из Милуоки. Главным элементом, который отличает оба подразделения, является производительность. Будет ли это действительно так?

Первый высокоэффективный двигатель Indiana с жидкостным охлаждением обладает лучшей в своем классе мощностью 122 л.с. и максимальным крутящим моментом почти 174 Нм. Это лучший результат, чем в 116 Thunder Stroke с воздушным охлаждением. Для сравнения, Road Glide от HD генерирует 166 Нм максимального крутящего момента.

Новая команда также имеет шестиступенчатую коробку передач с реальным ускорением, опорой сцепления. Гидравлические регуляторы зазора клапанов и натяжители распределительных валов обеспечивают низкие затраты на техническое обслуживание.

Челленджер – это именно то, что нам обещали индейцы. Это достойный турист со спортивной душой. Внешний вид? Это дело вкуса, но это определенно не самый уродливый мотоцикл. На наш взгляд, несомненный хит 2020 года.

2020 Triumph Rocket 3 (R и GT)

После премьеры Triumph Rocket 3 ограниченной версии TFC, которая была мгновенно распродана, ожидания к стандартной версии были очень высоки. Наконец, Triumph представил сразу две версии. Rocket 3 R, который является более агрессивным родстером. И Rocket 3 GT, ориентированный больше на длинные трассы. На это указывают ветровое стекло и спинка. Однако при более внимательном рассмотрении видны более значительные изменения, например, совершенно другое положение вождения.

Обе версии имеют один и тот же двигатель с впечатляющим крутящим моментом 221 Нм при 4000 об / мин. Кроме того, PS при 6000 об/мин, что на 11% выше по сравнению с предыдущим поколением. Цветной TFT-дисплей второго поколения является общим для обеих моделей. Как и регулируемая подвеска Showa и тормоза Brembo Stylema Monobloc.

Rocket 3 имеет много удобств. Водители получат четыре режима вождения, контроль тяги на поворотах, ABS, помощь при старте с холма, зажигание без ключа, круиз-контроль, светодиодное освещение всех фар. Кроме того, в GT все еще есть ручки с подогревом – в версии R это дополнительная опция.

По сравнению с предыдущей Rocket III, новая версия имеет гораздо более современную алюминиевую раму с гигантским моношоком и односторонним маятником. Вместе с трехцилиндровым двигателем объемом 2500 куб. см он на 18 кг легче предыдущей «ракеты». Несмотря на большую мощность, вес мотоцикла снизился более чем на 40 кг.

В новой версии также имеется более полутора сотен аксессуаров, специально разработанных для Rocket 3. Идеальная посадка и отделка, а также впечатляющие рабочие характеристики делают Rocket 3 2020 великолепным.

2020 Арка КРГТ-1

Киану Ривз и Гард Холлингер создают действительно классные мотоциклы, и теперь у них есть новинка для текущего года.

KRGT в новой версии появился на выставке EICMA 2019 в Милане. Это уже не тот мотоцикл, каким он был раньше. Версия 2020 имеет двадцать основных модификаций и более 150 новых деталей и компонентов. Только двигатель, то есть S & S объемом 2032 см3, остался без изменений.

Новые детали включают 48-миллиметровую переднюю вилку Ohlins, тройные алюминиевые полки передней подвески и двухканальную систему ABS, поставляемую Bosch. Для кузова изменения начинаются с перепроектированного топливного бака, подрамника и сиденья.

Возможно, не менее важным для будущих владельцев мотоциклов ARCH является тот факт, что каждая копия создается при значительном участии клиентов. Поэтому, несмотря на то, что они выпускаются серийно, не существует двух одинаковых машин. Конечно, это также означает, что Arch KRGT-1 2020 года – это мотоцикл не для любого бюджета.

Ривз и Холлингер никогда не интересовались массовым производством. Хотя это, безусловно, окупится, они предпочитают собственное, гораздо более скромное производство. А отсюда и наличие Арки КРГТ-1 в нашем небольшом обзоре. Мы просто уважаем.

MotoNoob.ru
Дзен Автомобильный Гуру Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector